Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.12.2021, 19:19


МАОУ "СОШ №3
им.И.И.Рынкового"
г. Мегион




Меню сайта
Интернет-приемная
...
Новости школы [220]
Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости
Новости города [237]
Здесь в этой категории будут располагаться только новости города
Новости сайта [6]
Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте.
Новости региона [12]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Я родитель!
Я родитель

Я родитель

Растим детей вместе

Растим детей вместе

Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки

Ссылки

  • Я-родитель
  • Доступное дополнительное образование
  • Перспективное детство Югры
  • МБУ "Централизованная библиотечная система"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Бикжановой З.З.
  • Сайт Малюшенко О.А.
  • Cайт Маткиной А.Н.
  • Cайт Молчановой М.Р.
  • Cайт Устюжаниной Т.В.
  • Общероссийский Кадастр "Книга Почёта"
  • Гиляшова (Осокина) Екатерина Анатольевна

    Гиляшова (Осокина) Екатерина Анатольевна, учитель музыки

    Общий стаж: 12 лет
    Педагогический стаж: 12 лет

    Преподаваемые предметы: музыка

    Профессиональное образование:
    Образование: высшее педагогическое, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, специальность «Музыкальное образование», квалификация «Учитель музыки», 2009 г.
    Дополнительное профессиональное образование: 

    1. Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) г. Челябинск, специальность «юриспруденция», квалификация «Бакалавр», 2021г.
    2. Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) г. Челябинск, диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Бакалавр» 2021г.

    Курсы повышения квалификации:

    • Всероссийский дистанционный курс «Создание электронных учебных пособий», 108 ч., 2016 г. (регистрационный номер удостоверения ВДК №08188/2016).
    • «Программа развития цифровых компетенций педагога» в объёме 72 часов, 2019г

    Педагогические достижения:

    • Свидетельство о занесении на Доску Почета МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Мегиона ХМАО-Югры, 2016 г. (приказ от 29.09.2016 №1109-О).

    Награды:

    • Грамота департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона, 2012 г.
    • Грамота департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона, 2014 г. (приказ от 25.09.2014 №406-О).
    • Свидетельство о занесении на Доску Почета МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Мегиона ХМАО-Югры, 2016 г. (приказ от 29.09.2016 №1109-О).
    • Благодарность администрации города Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 2015г.

    Результаты профессиональной  деятельности
    Таблица 1. — Обобщение педагогического опыта

    Наименование мероприятия

    Учебный год

    Примечание
    (подтверждающие документы)

    Член жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по МХК.

    2016-2017

    2021-2022

    Приказ от 29.09.2016 №1099-О

    ПРИКАЗ 2021

    Участие в фестивале педагогического мастерства

    2016-2017

    Почётная грамота

    Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мастерская педагогического опыта», победитель II степени

    2016-2017

    ДипломРезультат конкурса стр.4

    V Всероссийский педагогический конкурс «Образовательный ресурс», номинация «Педагогический проект», работа «Игровая деятельность на уроках музыки как средство развития музыкальных способностей младших школьников»

    2016-2017

    Диплом II степени

    Методическая диагностика «Использование современных образовательных технологий на уроках в 5-6 классах»            

    2016-2017       

    Приказ от 28.12.2016 №1532-О

    Участие в подготовке VIII городского, III регионального и II всероссийского конкурса юных исполнителей «Играй, свирель»

    2016-2017

    Приказ от 17.04.2017 №487-ОБлагодарность

    Участие во Всероссийском тестировании «ПедЭксперт ноябрь 2021». тест: Организация методической работы

    2021-2022

    Диплом I степени

    Участие во Всероссийском тестировании «ПедЭксперт ноябрь 2021». тест: Основы педагогической  работы 2021-2022 Диплом I степени

    Подготовка участницы 4 класса к Международной олимпиаде по музыке

    2021-2022

    Сертификат

    Подготовка участницы 5 класса к Всероссийской итоговой олимпиаде по музыке

    2021-2022

    Свидетельство 

    ВЫПИСКА из приказа №12083923 от 10 ноября 2021 г.

    Таблица 2. — Результаты освоения обучающимися образовательных программ

    Результаты промежуточной итоговой аттестации

    Учебный год

    Предмет

    Классы

    Успеваемость,%

    Качество,%

    Примечание
    (подтверждающие документы)

    2015-2016

    Музыка

    2,3,4,5,6,7

    100%

    100%

    Отчет учителя-предметника за 2015-2016

    2016-2017

    Музыка

    2,3,4,5,6,7

    100%

    100%

    Отчет учителя-предметника за 2016-2017

    Таблица 3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах

    Учебный год

    Уровень олимпиады

    Предмет

    Класс

    Результат

    Примечание

    2016-2017

    Муниципальный

    Всероссийская олимпиада школьников по МХК

    7

    1 место

    Приказ от 16.12.2016 года № 638-О стр.18, Диплом     

    2016-2017

    Муниципальный           

    VIII городской, III региональный и II всероссийский конкурс юных исполнителей «Играй, свирель»

    2,3,4        

    Лауреат 1степени
    Лауреат 2 степени
    Лауреат 2 степени

    Приказ от 17.04.2017 №487-О
    Дипломы

    2021-2022

    Муниципальный

    Всероссийская олимпиада школьников по МХК

    8

    2 место

    Приказ ДО и МП от 16.11.2021 №615-О
    Приказ ДО и МП от 13.10.2021 №514-О

    Таблица 4. — Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, конкурсы)

    Учебный год

    Уровень олимпиады

    Наименование олимпиады

    Класс

    Результат

    Примечание
    (подтверждающие документы)

    2016-2017

    Всероссийский

    «Музыкальный ринг»

    4

    2 место

    Диплом

    2021-2022

    Международный

    Музыка

    4

    2 степень

    Диплом

    2021-2022

    Всероссийский

    Музыка

    5

    2 степень

    Диплом

    Табл.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

    Учебный год

    Наименование мероприятия

    Подтверждающие документы

    2016-2017

    Участие в сессии молодых педагогов в рамках окружного Августовского совещания педагогических работников, г. Сургут

    Приказ от 29.08.2016 №299-О

    2016-2017

    Член проектной группы – объединения педагогических работников образовательных учреждений в рамках городского педагогического совещания «Эффективная образовательная среда: новые вызовы и современные решения»   

    Приказ от 31.08.2016 №827-О

    2016-2017

    Участие в проведении открытых занятий, выставок в рамках Дня открытых дверей школы

    Приказ 02.02.2017г. №124-О

    2016-2017

    Член жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по МХК

    Приказ от 29.09.2016 №1099-О

    2021-2022

    Приказ

    2016-2017           

    Участие в проведении ЕГЭ в качестве организатора вне аудитории       

    Приказ от 10.01.2017 №11-О

    2016-2017           

    Участие в проведении ОГЭ, ГВЭ в качестве организатора в аудитории

    Приказ от 27.01.2017 №90-О

    2021-2022

    Участие во II Открытом Международном конкурсе вокального искусства «НАШ БЕЗОПАСНЫЙ МИР. ГОЛОС БЕЗОПАСНОСТИ»

    Приказ 25.08.2021г. № 842-О (Участие)

    2021-2022

    Участие в городском совещании по подготовке мероприятий для молодых педагогов

    Приказ 21.20.2021 № 1230-О

    2021-2022

    Организация работы по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении      

    Приказ 28.08.2021 №805-О

    2021-2022

    Профориентационные мероприятия        

    Приказ 01.09.2021 №978-О

     Табл.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    Учебный год

    Наименование мероприятия

    Подтверждающие документы

    2021-2022

    Подготовка учащихся к участию в Международной олимпиаде по музыке 4 класс «Айда»

    Сертификат

    2021-2022

    Подготовка учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде по музыке 5 класс «Буковкин»

    Благодарность

    Таблица 7 Экспертная деятельность

    Учебный год

    Наименование мероприятия

    Подтверждающие документы

    2016-2017

    Член жюри городского фестиваля детского творчества «Югорка», посвящённого 87-летию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Приказ 05.12.2017 №1062-О

    2021-2022

    Член экспертной комиссии муниципального этапа окружной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в 2021 году

    Приказ №504-О от 11.10.2021

    2021-2022

    Организатор в аудитории, муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе, русский язык  2021-2022 учебный год

    Приказ 08.11.2021 №1282-ОПриказ 18.11.2021 №1354-О

    2021-2022

    Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по МХК

    Приказ 21.10.2021 №536-О (Приложение 4 к приказу ДО и МП)

    Таблица 8. Наличие значимых для организации результатов взаимодействия с родителями (законными представителями)

    Учебный год

    Наименование мероприятия

    Подтверждающие документы

    2016-2017

    Организация работы по ведению портфолио в 2016-2017 учебном году

    Приказ от 17.10.2016 №1208-О

    2017-2018

    Взаимодействие с родителями, используя КАИС «Сетевой город. Образование»

    Приказ от 31.08.2017г. № 901-О

    2021-2022

    План воспитательной работы 6 класса

    ПВР 6а  работа  с родителями

    2021-2022

    Взаимодействие с родителями, используя ЦОП ХМАО – Югры

    http://school3-megion.ru/index/dokumenty/0-374

    2021-2022

    План профориентационных мероприятий

    Приказ 01.09.2021 №978-О

    2021-2022

    Взаимодействие с родителями посредством  использования  групп в мессенджерах

    Локальные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса

    2021-2022

    Работа по выявлению несовершеннолетних семей, находящихся в социально опасном положении

    Приказ ОО от 25.08.2021 № 805-О

    2021-2022

    Проведение тематического классного часа "Безопасность в повседневной жизни. Телефоны экстренных служб"

    Приказ № 808-О от 25.08.2021

     

    Эссе «Моя педагогическая философия»

    Одной любви музыка уступает…
    А. С. Пушкин «Моцарт и Сальери»

         «Музыка?! Да разве это важный предмет? Разве это наука?» Да, иной раз приходится слышать подобное мнение даже от коллег по образовательному учреждению. Не скрою, мне хочется тут же броситься в «бой» и доказывать, доказывать свою правоту, опровергая пренебрежительные слова в адрес музыки. Но… Я не делаю этого. К чему? Ведь собственную позицию надо проявлять в деле. А дело моё – преподавать детям одно из лучших и важнейших открытий человечества – Музыку.

         Восемь лет назад я пришла работать в школу, потому что уверена: человек, познакомившийся с музыкой ещё в детстве, сумевший хотя бы несколько раз прочувствовать, ощутить всей душой гармонию звуков, никогда не перепутает правду и ложь, порядочность и подлость, добро и зло. Наблюдая за своими учениками, я убеждаюсь, что музыка, воздействуя на душу ребёнка, раскрывает в ней всё лучшее, скрытое до поры; живые звуки проникают в самую глубь человеческой природы, заставляя юное создание увидеть свой внутренний мир, постепенно научиться понимать его, увидеть скрытые до поры внутренние ресурсы личности. Сколько раз во время уроков я видела, как лица маленьких непосед становятся одухотворёнными, словно наполненными светом, глаза – сосредоточенными и немного отстранёнными; именно в эти моменты я понимала, что внутри детей происходит важная напряжённая работа, позволяющая им сделать ещё один шаг на пути к вершинам человеческого духа. Вот о чём я каждый раз хочу рассказать скептикам, сомневающимся в необходимости моей профессиональной деятельности!

         Существует множество высказываний, определяющих область взаимоотношений «человек – человек». Чего здесь только не встретишь! И «Человек человеку волк», и «человек человеку брат», и даже «человек человеку – tabula rasa»: дескать, какой образ создашь о ближнем своём у себя в сознании – таким он для тебя и станет. Я же уверена, что человек человеку – учитель. Наверное, потому и выбрала свою профессию. Уча, мы и сами учимся; созидание – процесс обоюдный, совместный. Конечно, больший процент успешного творческого общения зависит от действий руководителя, но всё же нельзя не согласиться с тем, что и действия обучающихся накладывают свой отпечаток на ход и результат занятия. Здесь, как мне кажется, нужно сказать о специальной культуре поведения, которая заключается в том, насколько обучающиеся владеют различными видами деятельности и умеют правильно распределять свои силы и возможности. А в этом уже проявляется правильный настрой и педагогическое мастерство учителя.

         Для меня главное и самое важное в школьном занятии – атмосфера, созданная вокруг тех или иных музыкальных произведений, того или иного великого имени. Не стоит забывать, что одна из функций музыки – коммуникативная. То есть роль её в полной мере раскрывается в человеческом общении, наслаждении музыкой, но не в одиночку, а вместе со всеми. И от учителя здесь зависит очень многое. Для этого он сам должен быть творческой личностью.

         Основная задача творчества учителя музыки – это апробация различных методов и приёмов обучения, позволяющих «достучаться» до внутренних резервов добра, красоты и креативности в процессе художественно-педагогического общения с детьми. Воспитание образного мышления в наш практичный, материальный век – вот к чему призваны занятия музыкой в школе! На своих уроках я стараюсь погрузить обучающихся в созданный ими же (при помощи музыки) мир сказочной реальности. Дети с большим удовольствием делятся друг с другом своими впечатлениями от знакомства с тем или иным произведением, облекая их в форму художественного образа. Что может быть важнее, чем разбудить воображение ребёнка? Именно это качество помогает человеку преодолеть косность в восприятии действительности, научиться строить гипотезы, проникать сознанием в области непознанного. Сможет ли человек творить без воображения? Не важно, композитор ли это или учёный, архитектор или кондитер, писатель или модельер. Воображение делает мысль человека стремительной и смелой, позволяет ей проникнуть сквозь пространство и время, выразить себя в максимально созидательном результате.

         Хочу обратить внимание на ещё один аспект творческой деятельности учителя музыки. На мой взгляд, учебное занятие, даже тщательно спланированное, всегда отчасти импровизация, так как учитель вынужден учитывать не только программное наполнение, но и настроение, творческое состояние учеников, отношение к происходящему. Таким образом, педагогическая импровизация – это также показатель педагогического мастерства, когда учитель способен на основе предварительного планирования урока, опираясь на художественную и педагогическую интуицию, предчувствовать изменение атмосферы и прогнозировать результат, перестраивать свою деятельность в соответствии с развитием педагогической ситуации, то есть создавать своё занятие как художественное произведение, варьируя его непосредственно в ходе исполнения.

         Замечу, важно – научить детей слушать музыку, различать её виды, направления, ориентироваться в эпохах, течениях, жанрах, то есть не только делать упор на эмоциональное и образное восприятие произведений, но и развивать интеллектуальные способности юных слушателей, пополнять их энциклопедическую копилку. Ведь в конечном итоге личность – это совокупность неповторимых проявлений ума и души человека, а гуманитарное воспитание сегодня – острейшая проблема на фоне всеобщего прагматизма.

         В своей педагогической деятельности стараюсь «открывать» в детях музыкальные способности, приводя своих воспитанников к мысли, что умение талантливо исполнять музыку равнозначно умению талантливо её слушать, что настоящий ценитель прекрасного не обязательно тот, который поёт или танцует. Тем не менее, в процессе знакомства с творческими возможностями ребят я выделяю тех, которые наделены музыкальными способностями и смогли бы проявить себя в качестве исполнителей песен, участников ансамбля, хора. Таких детей я нацеливаю на участие в различных творческих конкурсах. На мой взгляд, подобные соревнования дают возможность одарённым детям проявить себя, раскрыть свои вокальные, хореографические и театральные способности. Кроме того, у маленьких исполнителей появляется возможность увидеть себя со стороны, сравнить своё выступление с тем, что показывают другие юные артисты, оценить объективно свои силы, наметить рубежи, к которым хочется прийти. Ежедневно работая, я стараюсь не пропустить ни одну «звёздочку», веду работу не только с детьми, но и с их родителями, показывая, что выступление на сцене сопряжено не только с напряжённым трудом по подготовке музыкального номера, но и с огромной радостью самовыражения.

         Если говорить о моём педагогическом кредо, то выразить его можно с помощью очень простой формулировки: «Если в глазах ребёнка отражается музыка, которую он слушает – я считаю свою педагогическую цель достигнутой». В своей работе педагог должен быть личностью, который воспитывает в том числе и собственным примером, а значит, воспитывая в моих питомцах чувство прекрасного, я и сама продолжаю расти духовно, что ещё раз убеждает меня в правильности выбора профессии.

         В финале хочу ещё раз обратиться к словам А. С. Пушкина из трагедии «Моцарт и Сальери», которые выбрала в качестве эпиграфа к своей работе: «Одной любви музыка уступает…».

          Может, это выглядит нескромно, но я хочу немного, самую малость оспорить классика. Нет, не уступает музыка любви! Музыка – это и есть любовь, самое настоящее воплощение этого высокого чувства. Любовь к окружающему миру, к людям, к своему делу, ко всему, что может быть при помощи воображения и вдохновения преобразовано в МУЗЫКУ.

    «23» октября 2017 г.                                        

    Педагогический проект "Игровая деятельность на уроках музыки"

    Поиск
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Уведомление
    БольшаяПеремена

    Цифровое уведомление Год науки

    Год науки и технологий

    ЕГЭ и ГИА

    ЕГЭ-2021

    ОГЭ-2021

    Программы ВУЗОВ России 2021

    Электронная школа
    БольшаяПеремена

    БольшаяПеремена ЯКласс

    ЯКласс

    РЭШ

    Открытая школа

    Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

    Электронная ЛитРес: Библиотека

    Для дошколят

    Запись в 1 класс

    Школа будущего первоклассника

    Дневник
    Электронный дневник

    Электронный дневник

    РДШ
    РДШ

    РДШ

    Летний отдых
    Служба медиации

    Служба медиации

    Телефон доверия
    Службы спасения
    Мы в социальных сетях!

    Мы на Facebook Мы в одноклассниках Мы в Твиттере Мы ВКонтакте
    минобрнауки.рф/www.obrnadzor.admhmao.ru/wps/portal/obr/homewww.edu.ru/http://www.pfrf.ru/doinhmao.ru/admmegion.ru/доимп.рф/rospotrebnadzor.ru/
    Адрес:
    628680, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Нефтяников, д.12

    Телефон/факс:
    8 (34643) 3-32-17 приемная

    Электронная почта:
    shcool3sekret@mail.ru

    Разработка сайта Казанцев Даниил Дмитриевич для МАОУ "СОШ №3 им.И.И. Рынкового"
    2008-2021 © Все права защищены. Хостинг от uCoz