Интернет-приемная |
---|
|
... |
---|
Новости школы [225] Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости | Новости города [241] Здесь в этой категории будут располагаться только новости города | Новости сайта [6] Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте. | Новости региона [12] |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Устюжанина Татьяна Васильевна
|
учитель английского языка высшей квалификационной категории
|
Общий стаж – 18 лет
Педагогический стаж – 18 лет
Профессиональное образование: Шадринский государственный педагогический институт по специальностям «Филология», «Психология», квалификация «Учитель английского языка», «Педагог-психолог», 2003 г
Преподаваемый предмет: английский язык
Курсы повышения квалификации в соответствии с профилем профессиональной деятельности:
- «Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в условиях внедрения ФГОС» (рег. номер 5836), г. Ханты-Мансийск, 72 часа, 2016 г.
- «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС» (рег. номер 498), г. Пермь, 144 часа, 2017 г.
- «Технологии проектирования и реализации учебного процесса по иностранному языку в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС» (рег. номер 1684), г. Москва, 144 часа, 2017 г.
- «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (рег. номер 0000427), г. Екатеринбург, 72 часа, 2018 г.
- «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования» (рег. номер 1029), г. Ханты-Мансийск, 72 часа, 2018 г.
- «Программы развития цифровых компетенций педагога» (рег. номер 3173-ПК-2019), г. Москва, 72 часа, 2019 г.
- «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования» (рег. номер 387), г. Ханты-Мансийск, 36 часов, 2020 г.
- «Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку» (рег. номер 137-ИМО.пк03-2020), г. Москва, 16 часов, 2020
- «Геймификация на уроках. Как повысить мотивацию и вовлечение учеников с помощью игровых инструментов» (рег. номер 5613), г. Москва, 36 часов, 2021 г.
- «Методические аспекты преподавания иностранного языка в русле системно-деятельностного подхода», г. Москва, 72 часа, 2021 г. (изучается в данное время)
Награды:
- Благодарственное письмо Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2020 (№63 рп)
- Благодарственное письмо от имени депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В. Андреева, 2019
- Благодарность Департамента образования и молодёжной политики администрации города Мегиона, 2019
- Почетная грамота ДОиМП Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2012 (приказ от 04.06.2012 №666)
- Благодарность администрации г. Мегиона, 2015
- Благодарственное письмо администрации г. Мегиона, 2015
- Почетная грамота Думы г. Мегиона, 2015 (№13, 30.09.2015)
Результаты профессиональной деятельности
Таблица 1. Обобщение педагогического опыта
Учебный
год
|
Наименование мероприятия
|
Примечание
(подтверждающие документы)
|
2016-2017
|
Конкурс «Лучший педагог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2017» в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»
|
сертификат
|
Всероссийский педагогический конкурс «Лучший классный час 2016»
|
диплом
|
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший современный урок»
|
диплом
|
Международный профессиональный конкурс «Лучший проект педагога»
|
диплом
|
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог 2017 года»
|
диплом
|
II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог XXI века»
|
диплом
|
Международный педагогический конкурс «Мастер-класс педагога»
|
диплом
|
Всероссийский профессиональный конкурс методических разработок «Педагогическая копилка», номинация «Конспект урока»
|
диплом
|
Всероссийский конкурс «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования»
|
диплом
|
Всероссийский конкурс «Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель английского языка»
|
диплом
|
Публикация в рамках Международной педагогической конференции «Инновационная деятельность педагога» по теме "Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении английскому языку"
|
диплом
|
Работа на Всероссийской экспериментальной площадке педагогического клуба «Наука и творчество», тема экспериментального исследования «Инновационный подход в обучении отдельным предметам»
|
свидетельство
|
Всероссийский Фестиваль педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России
|
диплом
|
Проведение открытых занятий для родителей в рамках традиционного мероприятия День открытых дверей школы.
|
приказ от 02.02.2017 №124-О
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
приказ от 31.08.2016 №822-О
|
Методическая диагностика «Качество преподавания уроков иностранного языка, русского языка и литературы»
|
приказ от 29.04.2017 №528-О
|
2017-2018
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
приказ от 31.08.2017 №912-О
|
Выступление на педагогическом совете «Качество образования и возможности его повышения в условиях современной школы» по теме «Приемы формирования коммуникативной компетенции школьников при обучении английскому языку»
|
приказ от 18.10.2017 №1172-О, стр. 4
|
Выступление на педагогическом совете «Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования» на тему «Достижения учащихся в 2017-2018 учебном году»
|
Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 177
|
Выступление на методическом семинаре «Качество как условие, процесс, результат» по теме «Качество как процесс».
|
приказ от 28.11.2017 №1354-О, стр. 3
|
Участие в городском семинаре «Методические рекомендации педагогам по организации научно-исследовательской деятельности»
|
Отчет о результатах самообследованияза 2018 год, стр. 177
|
Участие в городском методическом семинаре-практикуме «Конкурс профессионального мастерства как условие диссеминации эффективных педагогических технологий»
|
приказ от 13.12.2017 №1434-О
|
Проведение открытых занятий для родителей в рамках традиционного мероприятия День открытых дверей школы.
|
приказ от 29.01.2018 №97-О, стр. 4
|
Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)» номинация «Современный урок в старшей школе» (АНО «Центр инновационных ресурсов», г. Киров)
|
диплом
|
Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)» номинация «Современный урок в основной школе» (АНО «Центр инновационных ресурсов», г.Киров)
|
диплом
|
Член Всероссийской творческой группы «Инновационные технологии в преподавании учебных предметов»
|
свидетельство
|
Международный конкурс эссе «Я - педагог»
|
диплом
|
Всероссийский дистанционный конкурс «Учитель года России-2018»
|
диплом
|
Международный дистанционный педагогический конкурс по воспитанию гражданственности и патриотизма «Под Российским флагом», номинация: конспекты занятий, название материала «Поклонимся великим тем годам…» (Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение», г. Москва)
|
Диплом
|
Обобщение опыта на Всероссийском уровне на страницах образовательных СМИ «Знанио» и «Проект «Инфоурок» по теме «Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении английскому языку на основе применения технологии модерации»
|
Авторское свидетельство, Свидетельство
|
Всероссийский конкурс «Мастер-класс педагога: современное воспитание молодого поколения»
|
Диплом I степени
|
I Международный конкурс педагогического мастерства «Мастерская современного урока»
|
Лауреат
|
Методическая диагностика «Качество преподавания уроков иностранного языка, русского языка и литературы»
|
Приказ от 27.04.2018 №501-О
|
Публикация методических материалов на образовательном портале «Знанио»
|
https://znanio.ru/person/z22868582, свидетельство о создании сайта
|
2018-2019
|
Открытый урок в рамках диагностики «Использование современных образовательных технологий на уроках в 5-8 классах»
|
Отчет о результатах самообследования за 2018 год, с.199
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
Отчет о результатах самообследования за 2018 год, с.214
|
Публикация методических материалов во всероссийских электронных сборниках
|
Отчет о результатах самообследования за 2019 год, с.168-169
|
Участие в городском совещании педагогических работников образовательных организаций «Образовательная экосистема Югры: курс на индивидуализацию, персонализацию и персонификацию образовательной деятельности»
|
Отчет о результатах самообследования за 2019 год, с.177
|
Участие в городском мастер-классе «Метапредметные образовательные технологии».
|
Отчет о результатах самообследования за 2019 год, с.177
|
Выступление на педагогическом совете «Проблема преемственности в образовательном пространстве школы»
|
Приказ от 19.11.2018 №1299-О
|
Методическая диагностика «Качество преподавания уроков иностранного языка, русского языка и литературы»
|
Приказ от 07.05.2019 №567-О
|
2019-2020
|
VII Всероссийский конкурс для педагогов «Разработка современного урока с использованием ИКТ», диплом II степени
|
Диплом
|
Открытый урок в рамках диагностики «Использование современных образовательных технологий на уроках в 5-9 классах»
|
Отчет о результатах самообследования за 2019 год, с.172
|
2020-2021
|
Муниципальная программа «Школа наставничества». Участие в работе круглого стола «На пути к возрождению наставничества. Проблемы. Диалог. Решение» (форма наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик, «работодатель-ученик», «студент-ученик»).
|
Приказ от 13.11.2020 №1239-О
|
Муниципальная программа «Школа наставничества». Размещение видеоурока на Виртуальной площадке наставничества.
|
Приказ от 28.01.2021 №98-О,
https://cro.admmegion.ru/activity/nastavnichestvo/1409/
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
Приказ от 26.08.2020 №693-О
|
Представление урока на Международной научно-практической конференции для педагогов «Современный урок: эффективная организация образовательного процесса, опыт лидеров образования»
|
Благодарность
|
Методическая диагностика «Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках иностранного языка, русского языка и литературы»
|
Приказ от 11.05.2021 №595-О
|
Кандидат в члены методического актива в ХМАО-Югре
|
Письмо от 18.05.2021 №01-29/0740
|
Разработка воспитательного мероприятия «Навечно в памяти народной…» (Общественное признание по оценке педагогов России и стран ближнего зарубежья)
|
Диплом
|
Член творческой группы на федеральной пилотной площадке ИПКиПП
|
Сертификат
|
Таблица 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Учебный год
|
Классы
|
Успеваемость
|
Качество
|
Средний балл
|
Примечание
(подтверждающие документы)
|
Результаты промежуточной итоговой аттестации
|
2016-2017
|
2, 3, 7, 8, 9, 10
|
100%
|
54%
|
|
Отчет учителя-предметника
|
2017-2018
|
3, 4, 8, 9, 10, 11
|
100%
|
55%
|
|
Отчет учителя-предметника
|
2018-2019
|
4, 5, 8, 9, 11
|
100%
|
55%
|
|
Отчет учителя-предметника
|
2019-2020
|
2, 5, 6, 9, 10, 11
|
100%
|
57%
|
|
Отчет учителя-предметника
|
2020-2021
|
2, 3, 6, 7, 10, 11
|
100%
|
58%
|
|
Отчет учителя-предметника
|
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
|
2016-2017
|
9
|
100%
|
100%
|
58
|
Отчет о результатах самообследования в 2016-2017году, с.149
|
2017-2018
|
9
|
100%
|
80%
|
57
|
Отчет о результатах самообследования за 2018 год, с.244
|
11
|
100%
|
100%
|
72
|
Отчет о результатах самообследования за 2018 год, с.235
|
2018-2019
|
9
|
100%
|
100%
|
57
|
Отчет о результатах самообследования за 2019 год, с.206
|
11
|
100%
|
100%
|
78
|
Отчет о результатах самообследования за 2019 год, с.197-198
|
2019-2020
|
11
|
100%
|
100%
|
86,6
|
Отчет о результатах самообследования за 2020 год , с.218
|
2020-2021
|
11
|
100%
|
100%
|
70,7
|
Приказ №765 от 09.09.2021 стр. 8-9 [2]
|
Всероссийский мониторинг по английскому языку
|
2017-2018
|
9
|
99%
|
59%
|
|
Приказ от 25.01.2018 №88-О, благодарность
|
Результаты ВПР
|
2019-2020
|
11
|
100%
|
91%
|
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, с.284
|
2020-2021
|
7
|
94,9%
|
41,0%
|
19
|
Приказ от 23.04.2021 №532, с.21
|
11
|
100%
|
94,7%
|
22,5
|
Приказ от 23.04.2021 №532,с.32
|
Результаты РДР
|
2018-2019
|
9
|
100%
|
63,3%
|
28,5
|
Приказ от 10.12.2019 №1468-О
|
2019-2020
|
11
|
100%
|
75%
|
24,5
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, с.326
|
Таблица 3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах
Таблица 4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, конкурсы)
Учебный год
|
Уровень олимпиады
|
Наименование олимпиады
|
Класс
|
Результат
|
Примечание
|
2016-2017
|
международный
|
«British Bulldog»
|
3
|
1 место
|
Отчет о результатах самообследования в 2016-2017г, стр. 102
|
2017-2018
|
международный
|
«British Bulldog»
|
4
|
1, 3 место
|
Отчет о результатах самообследования за 2017г, стр. 159
|
всероссийский
|
X Всероссийская олимпиада по английскому языку для 1-4 классов
|
4
|
1 место
|
диплом за подготовку участника
|
международный
|
Международный ХIХ турнир им. М.В. Ломоносова
|
11
|
3 место
|
приказ от 21.03.2018 №303-О
|
2018-2019
|
международный
|
«British Bulldog»
|
8
|
3 место
|
Отчет о результатах самообследования деятельности за 2019г, стр. 148
|
международный
|
Международный ХХ турнир им. М.В. Ломоносова
|
10
|
3 место
|
Отчет о результатах самообследования за 2019г, стр. 148
|
11
|
3 место
|
международный
|
Международный конкурс эссе на английском языке, посвященном Всемирному дню социальной справедливости в рамках X Евразийского экономического форума молодежи (от УрГЭУ)
|
10
|
1 место
|
благодарность за победителя,
благодарность за призера
|
11
|
3 место
|
2019-2020
|
международный
|
Международный ХХI турнир им. М.В. Ломоносова
|
6
|
2, 3 место
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, стр. 170
|
10
|
2 место
|
межрегиональный
|
Межрегиональная олимпиада «Вызовы XXI века»
|
5
|
1, 3, 3 место
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, стр. 170
|
6
|
2, 3 место
|
9
|
2, 2 место
|
10
|
1 место (приглашена для участия в очном туре в г. Москва)
|
2 место
|
международный
|
«British Bulldog»
|
2
|
1, 1 место
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, стр. 171
|
6
|
1, 1 место по городу
|
3 место по городу
|
10
|
3, 3 место по городу
|
2020-2021
|
международный
|
«British Bulldog»
|
2
|
1 место
|
|
Таблица 5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Учебный год
|
Наименование мероприятия
|
Примечание
(подтверждающие документы)
|
2016-2017
|
Работа с одаренными детьми
|
Отчет о результатах самообследования за 2017г, стр. 152
|
Заседание проектных групп – объединений педагогических работников образовательных учреждений в рамках городского педагогического совещания.
|
приказ от 31.08.2016 №827-О
|
Член комиссии по проведению методической диагностики «Качество преподавания уроков иностранного языка, русского языка и литературы»
|
приказ от 21.02.2017 №223-О
|
Проведение открытых занятий для родителей в рамках традиционного мероприятия День открытых дверей школы.
|
приказ от 02.02.2017 №124-О
|
Сотрудничество с социально-психолого-педагогической службой школы
|
грамота
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
приказ от 31.08.2016 №822-О
|
2017-2018
|
Участие в городском семинаре «Методические рекомендации педагогам по организации научно-исследовательской деятельности»
|
приказ от 11.05.2018 №565-О, сертификат
|
Участие в городском методическом семинаре-практикуме «Конкурс профессионального мастерства как условие диссеминации эффективных педагогических технологий»
|
приказ от 13.12.2017 №1434-О
|
Выступление на педагогическом совете «Качество образования и возможности его повышения в условиях современной школы» по теме «Приемы формирования коммуникативной компетенции школьников при обучении английскому языку»
|
Отчет о результатах самообследования за 2018г, стр.177
|
Выступление на методическом совете «Качество как условие, процесс, результат» по теме «Качество как процесс».
|
приказ от 28.11.2017 №1354-О, стр. 3
|
Работа с одаренными детьми
|
приказ от 31.08.2017 №914-О
|
Участие в апробации информационно образовательных порталов: «ЯКласс», «Российская электронная школа».
|
приказ от 25.12.2017 №1477-О
|
Член рабочей группы по разработке изменений и дополнений в основные образовательные программы НОО, ООО, СОО
|
приказ от 16.04.2018 №433-О
|
Традиционное общешкольное мероприятие «День открытых дверей», спектакль на английском языке «Дюймовочка».
|
приказ от 29.01.2018 №97-О, стр. 4
|
Член комиссии по проведению методической диагностики «Качество преподавания уроков иностранного языка, русского языка и литературы»
|
приказ от 26.02.2018 №211-О
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
приказ от 31.08.2017 №912-О
|
2018-2019
|
Разработка рабочих программ по учебным предметам, рабочих программ элективных курсов в соответствии с ФГОС СОО в составе временной группы.
|
приказ от 15.02.2019 №196-О
|
Член рабочей группы по разработке изменений и дополнений в основные образовательные программы НОО, ООО, СОО
|
приказ от 10.04.2019 №467-О, стр. 8
|
Участник VIII Международной научно-практической конференции «Современные проблемы, тенденции и перспективы социально-экономического развития»
|
сертификат
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
Отчет о результатах самообследования за 2018г, стр. 214
|
2019-2020
|
Реализация образовательных программ общего образования в режиме электронного обучения с применением дистанционных онлайн-технологий
|
сертификат
|
Работа с одаренными детьми
|
Отчет о результатах самообследования за 2019г, с. 144
|
Методический семинар «Мобильное Электронное Образование: перспективное пространство для современной школы»
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, стр.186-187
|
2020-2021
|
Работа с одаренными детьми
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, стр.164
|
Школа молодого учителя «Диалог», учитель-наставник.
|
Приказ от 26.08.2020 №693-О
|
Муниципальная программа «Школа наставничества». Участие в работе круглого стола «На пути к возрождению наставничества. Проблемы. Диалог. Решение» (форма наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик, «работодатель-ученик», «студент-ученик»).
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г стр.200-201
|
Муниципальная программа «Школа наставничества». Размещение видеоурока на Виртуальной площадке наставничества.
|
Отчет о результатах самообследования за 2020г, стр. 201
|
Участие в региональной педагогической конференции «Инновационное развитее муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров»
|
приказ от 05.03.2021 №314-О
|
Творческая группа педагогических работников. Метапредмет «Знак».
|
приказ от 31.08.2020 №735-О, стр. 7
|
Кандидат в члены методического актива в ХМАО-Югре
|
Письмо от 18.05.2021 №01-29/0740
|
Член творческой группы на федеральной пилотной площадке ИПКиПП
|
Сертификат
|
Организация работы по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении
|
приказ от 28.08.2021 №805-О
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ |
Телефон доверия |
---|
|
Службы спасения |
---|
|
|