Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 02.07.2024, 04:12


МАОУ "СОШ №3
им.И.И.Рынкового"
г. Мегион




Меню сайта
Интернет-приемная
...
Новости школы [225]
Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости
Новости города [241]
Здесь в этой категории будут располагаться только новости города
Новости сайта [6]
Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте.
Новости региона [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я родитель!
Я родитель

Я родитель

Растим детей вместе

Растим детей вместе

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки

Ссылки

  • Я-родитель
  • Доступное дополнительное образование
  • Перспективное детство Югры
  • МБУ "Централизованная библиотечная система"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Бикжановой З.З.
  • Сайт Малюшенко О.А.
  • Cайт Маткиной А.Н.
  • Cайт Молчановой М.Р.
  • Cайт Устюжаниной Т.В.
  • Общероссийский Кадастр "Книга Почёта"
  • Интернет-приемная

     

    Уважаемые посетители!

    Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Интернет-приёмная МАОУ "СОШ №3 имени Ивана Ивановича Рынкового"  является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к должностным лицам.

     

    ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЮ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

    Поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения.

    Фамилия *:
    Имя *:
    Отчество:
    Адрес электронной почты *:
    Контактный телефон:
    Тип обращения *:
    Тема обращения:
    Текст обращения *:
    Я подтверждаю достоверность указанных в обращении персональных данных, согласен на их хранение и обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных *:
    Защита от несанкционированных рассылок *:

     

     

    Виды обращений граждан и их особенности


    В соответствии  с  Конституцией РФ и Федеральным законом  от 02.05.2006 № 59-ФЗ  все граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и  должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок. Существуют три основных вида обращений: предложение, заявление и жалоба.

              Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Цель такого вида обращения обратить внимание на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, предприятий, учреждений или общественных организаций, а также предложить  конкретные пути и способы решения поставленных задач.

               Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. В отличие от предложения в заявлении не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.

               Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. В жалобе содержится не только информация о нарушении субъективных прав и просьба об их восстановлении, но и  критика в адрес государственных или общественных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и отдельных граждан, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении предусмотренных законом действий произошло, по мнению заявителя, нарушение его субъективных прав.

     

    Порядок приёма и рассмотрения  обращений граждан


    1. Поступившие в Интернет-приёмную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с соблюдением принципов и условий обработки персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных».

    2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме.*

    3. Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.**

    4. Обращение не принимается к рассмотрению, если***:

    • в обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению:
    • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
    • текст написан таким образом, что невозможно понять смысл обращения;
    • ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
    • невозможно рассмотреть данный вопрос без необходимых документов и личной подписи;
    • обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений. 

    Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные, муниципальные  органы и (или) должностному лицу, предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.06 г. № 59-ФЗ).


    * Часть 3 статья 7 Федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
    ** Статья 12 Федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
    *** Статья 11 Федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».


     

     

    Поиск
    Форма входа
    Уведомление
    Другое дело

    Другое дело БольшаяПеремена

    Цифровое уведомление Год науки

    Год науки и технологий

    ЕГЭ и ГИА

    ЕГЭ-2021

    ОГЭ-2021

    Программы ВУЗОВ России 2021

    Электронная школа
    БольшаяПеремена

    БольшаяПеремена ЯКласс

    ЯКласс

    РЭШ

    Открытая школа

    Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

    Электронная ЛитРес: Библиотека

    Для дошколят

    Запись в 1 класс

    Школа будущего первоклассника

    Дневник
    Электронный дневник

    Электронный дневник

    РДШ
    РДШ

    РДШ

    Летний отдых
    Служба медиации

    Служба медиации

    Телефон доверия
    Службы спасения
    Мы в социальных сетях!

    Мы на Facebook Мы в одноклассниках Мы в Твиттере Мы ВКонтакте
    минобрнауки.рф/www.obrnadzor.admhmao.ru/wps/portal/obr/homewww.edu.ru/http://www.pfrf.ru/doinhmao.ru/admmegion.ru/доимп.рф/rospotrebnadzor.ru/
    Адрес:
    628680, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Нефтяников, д.12

    Телефон/факс:
    8 (34643) 3-32-17 приемная

    Электронная почта:
    shcool3sekret@mail.ru

    Разработка сайта Казанцев Даниил Дмитриевич для МАОУ "СОШ №3 им.И.И. Рынкового"
    2008-2024 © Все права защищены. Хостинг от uCoz