Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 02.07.2024, 04:13


МАОУ "СОШ №3
им.И.И.Рынкового"
г. Мегион




Меню сайта
Интернет-приемная
...
Новости школы [225]
Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости
Новости города [241]
Здесь в этой категории будут располагаться только новости города
Новости сайта [6]
Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте.
Новости региона [12]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Я родитель!
Я родитель

Я родитель

Растим детей вместе

Растим детей вместе

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки

Ссылки

  • Я-родитель
  • Доступное дополнительное образование
  • Перспективное детство Югры
  • МБУ "Централизованная библиотечная система"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Бикжановой З.З.
  • Сайт Малюшенко О.А.
  • Cайт Маткиной А.Н.
  • Cайт Молчановой М.Р.
  • Cайт Устюжаниной Т.В.
  • Общероссийский Кадастр "Книга Почёта"
  • Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ «СОШ №3 имени Ивана Ивановича Рынкового» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
    Алгоритм действия по реализации права родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях социального обслуживания, на трудоустройство по должности "тьютор", "ассистент" (помощник)"  (загрузить)
       

    Задачи:

    • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
    • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
    • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
    • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
    • совершенствование системы кадрового обеспечения.

    1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности зданий МАОУ «СОШ №3 имени Ивана Ивановича Рынкового» г.Мегиона (дата постройки основного здания - 1975 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В 2016 году построен пандус к школе для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с перилами с двух сторон. Поручни пандуса расположены на высоте 0,7 и 0,9 м. Ширина пандуса при одностороннем движении 0,9-1,0 м в свету между перил, максимальный уклон пандуса – 8%. От ближайшей парковки до крыльца здания организован безбарьерный пешеходный путь. Для инвалидов предусмотрены предупреждающие тактильные полосы. Ступеньки наружного крыльца лестницы имеют высоту 0,12 м и ширину 0,40 м. Дверь в здание школы открывается в сторону противоположную от пандуса. Ширина рабочего полотна двустворчатой двери составляет 0,9 м. Один из турникетов на входе имеет ширину 0,9 м для свободного прохода учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе на инвалидных колясках. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательном учреждении имеются.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
    Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
    Формы работы:

    • Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
    • Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
    • Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
    • Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
    Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

    3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Оборудование и персонал пищеблока МАОУ «СОШ №3 имени Ивана Ивановича Рынкового» г.Мегиона покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питании (горячий завтрак – за счет средств округа, обед (льготный и за счет родительских средств). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здания МАОУ «СОШ №3 имени Ивана Ивановича Рынкового» оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    В самом здании пути движения следующие: 1. ширина пути при движении кресла-коляски в одном направлении составляет не менее 1,5 м, при встречном движении – не менее 1,8 м. 2. Двери в помещение не имеют перепада высот. 3. Прозрачные двери из ударопрочного материала. Лестницы внутри здания имеют закругленные, надежно закрепленные поручни, непрерывные по всей длине, а конструкция поручней – исключает возможность травмирования людей. Завершающие части поручня длиннее лестничного марша. Мебель и оборудование кВ классах размещено с учетом досягаемости для инвалидов на колясках. Под столами и другими поверхностями свободное пространство высотой около 0,65-0,7 м, чтобы они могли подъехать к ним вплотную. Проходы между рядами парт не менее 0,9 м. Доска висит так, что ребенок-колясочник может свободно дотянуться до нее. В туалетах раковины установлены на высоте не более 0,8 м от уровня пола. Высота унитаза соответствует возрастам детей. Для слабовидящих учащихся на отдельные конструктивные элементы и мебель нанесена маркировка. Для предупреждения о начале лестничного марша нижние и верхние ступени выделены красным цветом. Визуальная информация в здании школы выполнена крупным шрифтом на белом или желтом фоне. Для учащихся с нарушением слуха доступность школьной среды достигается за счет использования специальных сигналов. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра.
    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

    5. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Перечень ссылок на методические материалы по финансовой грамотности, предназначенные для людей с инвалидностью

    1. Особенности обучения финансовой грамотности людей с ограниченными возможностями здоровья https://fincult.info/teaching/osobennosti-obucheniya-finansovoy-gramotnosti-lyudey-sogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/;

    2. Знание - сила: защити себя и близких от мошенничества на финансовых рынках https://fincult.info/teaching/znanie-sila-zashchiti-sebya-i-blizkikh-ot-moshennichestva-nafinansovykh-rynkakh/;

    3. Модули «Основы финансовой грамотности» по направлениям подготовки и специальностям высшего образования с использованием дистанционных технологий, в том числе для людей с инвалидностью https://fincult.info/teaching/moduli-osnovy-finansovoygramotnosti-po-napravleniyam-podgotovki-i-spetsialnostyam-vysshego-obrazova/;

    4. Видеоматериалы о финансовых продуктах и услугах на жестовом языке https://fincult.info/teaching/o-finansovykh-produktakh-i-uslugakh-na-yazyke-zhestov/;

    5. https://disk.yandex.ru/d/SP25gq8DClLLwg ссылка на материалы для подготовки книги «Финансовая культура шрифтом Брайля» и контакты типографий.

    Поиск
    Форма входа
    Уведомление
    Другое дело

    Другое дело БольшаяПеремена

    Цифровое уведомление Год науки

    Год науки и технологий

    ЕГЭ и ГИА

    ЕГЭ-2021

    ОГЭ-2021

    Программы ВУЗОВ России 2021

    Электронная школа
    БольшаяПеремена

    БольшаяПеремена ЯКласс

    ЯКласс

    РЭШ

    Открытая школа

    Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

    Электронная ЛитРес: Библиотека

    Для дошколят

    Запись в 1 класс

    Школа будущего первоклассника

    Дневник
    Электронный дневник

    Электронный дневник

    РДШ
    РДШ

    РДШ

    Летний отдых
    Служба медиации

    Служба медиации

    Телефон доверия
    Службы спасения
    Мы в социальных сетях!

    Мы на Facebook Мы в одноклассниках Мы в Твиттере Мы ВКонтакте
    минобрнауки.рф/www.obrnadzor.admhmao.ru/wps/portal/obr/homewww.edu.ru/http://www.pfrf.ru/doinhmao.ru/admmegion.ru/доимп.рф/rospotrebnadzor.ru/
    Адрес:
    628680, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Нефтяников, д.12

    Телефон/факс:
    8 (34643) 3-32-17 приемная

    Электронная почта:
    shcool3sekret@mail.ru

    Разработка сайта Казанцев Даниил Дмитриевич для МАОУ "СОШ №3 им.И.И. Рынкового"
    2008-2024 © Все права защищены. Хостинг от uCoz