Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.10.2018, 13:14


Официальный сайт МБОУ "СОШ №3 с УИОП" г. Мегиона




Меню сайта
Интернет-приемная
...
Новости школы [154]
Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости
Новости города [171]
Здесь в этой категории будут располагаться только новости города
Новости сайта [5]
Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте.
Новости региона [4]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Anastasia
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки

Ссылки

  • Я-родитель
  • Перспективное детство Югры
  • МБУ "Централизованная библиотечная система"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Язовских В.П.
  • Сайт Бикжановой З.З.
  • Сайт Малюшенко О.А.
  • Cайт Маткиной А.Н.
  • Cайт Молчановой М.Р.
  • Cайт Устюжаниной Т.В.
  • Общероссийский Кадастр "Книга Почёта"
  • Логопедический пункт

    Лосева   Галина   Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории.  

    С введением новых стандартов целью образования становится личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие учащихся. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) основывается на системно-деятельностном подходе. В стандартах второго поколения на первое место выходят требования к результатам освоения образования, а также квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым. В новых условиях учитель-логопед школьного логопункта  ориентируются на следующие показатели деятельностного подхода ФГОС:

    • придание результатам коррекционной работы социально и личностно значимого характера
    • создание условий для более гибкогои прочного усвоения знаний учениками
    • существенное повышение мотивации и интереса к учению
    • обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий

    Задачи коррекционной помощи

    • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи младших школьников
    • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей у учащихся в освоении программы обучения
    • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагого.
    • Консультации для родителей (законных представителей) учащихся

    Режим работы логопедического кабинета

    Понедельник 9.00-15.00
    Вторник 9.00-15.00
    Среда 9.00-15.00
    Четверг 9.00-15.00
    Пятница 9.00-15.00

       Консультации с родителями

    Понедельник            9.00-10.00

    Пятница                    9.00-10.00

    Компонентами логопедического сопровождения являются

      Специфика логопедической работы состоит в том, что вся  работа направлена не на повторение изученного в классе, а на восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи. Логопед подбирает программу коррекции незрелых  функций, в основе которой будут когнитивные упражнения на тренировку слуховой памяти, фонематического восприятия, внимания к языковым явлениям. Динамика в этом случае достигается за счёт особой подачи и формы  коррекционных заданий, цель которых – активизация умственной и речевой деятельности ребёнка.

    Формирование логопедических групп

    В соответствии с Приложением №3 к инструктивному письму Министерства образования РФ от 14.12.2002г. №2 «Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи» и по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума  для логопедической коррекции зачисляются ученики, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи:

    • Дети с ОНР- , уровня – на 1 – 1,5 года
    • Дети с ФФНР – на 6 месяцев
    • Дети с ДИСЛАЛИЕЙ – на 3 месяца
    • Дети с ДИЗАРТРИЧЕСКИМ синдромом ДИЗАРТРИЕЙ – от 6 месяцев

     

    Виды коррекционной работы

    • Коррекция нарушенного речевого дыхания
    • Практическое занятие по формированию лексических и  грамматических средств языка  
    • Уточнение артикуляционных укладов  
    • Обучение звуко-слоговому анализу
    • Работа над дифференциацией смешиваемых звуков ,вызывание и автоматизация звуков.

    Задачи работы с учениками, имеющими ограниченные возможности здоровья

    • Коррекция недостаточности психической деятельности
    • Развитие основных мыслительных операций
    • Развитие различных видов мышления
    • Купирование патологического механизма, обеспечение устойчивости достигнутогоэффекта, профилактика рецидивов
    • Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
    • Овладение функциональным базисом чтения и письма
    • Формирование психологических основ в сенсомоторном развитии

    Принципы работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

    • Терпеливость, корректность
    • Систематичность занятий
    • Доступность занятий (задания дробные)
    • Комплексность в подходе со стороны участников образовательного процесса
    • Комплексность в организации подачи учебного материала
    • Наглядный раздаточный материал
    • Индивидуальный и дифференцированный подход

    Занятие по развитию речи "Волк и семеро козлят", 2010 г.

    Развиваем пальчики – готовимся к письму и чтению, 2012 (консультация для родителей первоклассников)
    Поиск
    ЕГЭ и ГИА
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Дневник
    Альтернативный текст
    Электронная школа
    ЯКласс
    Для дошколят
    Кадетский класс
    Летний отдых
    Служба медиации
    Телефон доверия
    Службы спасения
    Я родитель!
    Мы в социальных сетях!

    Мы на Facebook Мы в одноклассниках Мы в Твиттере Мы ВКонтакте



    Разработка сайта Казанцев Даниил Дмитриевич для МБОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
    2008-2018 © Все права защищены.
    Хостинг от uCoz