Интернет-приемная |
---|
 |
... |
---|
Новости школы [225] Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости | Новости города [241] Здесь в этой категории будут располагаться только новости города | Новости сайта [6] Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте. | Новости региона [12] |
|
Статистика |
---|

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
---|
« Декабрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Логопедический пункт
 |
Лосева Галина Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
С введением новых стандартов целью образования становится личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие учащихся. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) основывается на системно-деятельностном подходе. В стандартах второго поколения на первое место выходят требования к результатам освоения образования, а также квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым. В новых условиях учитель-логопед школьного логопункта ориентируются на следующие показатели деятельностного подхода ФГОС:
- придание результатам коррекционной работы социально и личностно значимого характера
- создание условий для более гибкогои прочного усвоения знаний учениками
- существенное повышение мотивации и интереса к учению
- обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий
|
Задачи коррекционной помощи
- Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи младших школьников
- Своевременное предупреждение и преодоление трудностей у учащихся в освоении программы обучения
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагого.
- Консультации для родителей (законных представителей) учащихся
Режим работы логопедического кабинета
Понедельник |
9.00-15.00 |
Вторник |
9.00-15.00 |
Среда |
9.00-15.00 |
Четверг |
9.00-15.00 |
Пятница |
9.00-15.00 |
Консультации с родителями
Понедельник 9.00-10.00
Пятница 9.00-10.00
Компонентами логопедического сопровождения являются
Специфика логопедической работы состоит в том, что вся работа направлена не на повторение изученного в классе, а на восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи. Логопед подбирает программу коррекции незрелых функций, в основе которой будут когнитивные упражнения на тренировку слуховой памяти, фонематического восприятия, внимания к языковым явлениям. Динамика в этом случае достигается за счёт особой подачи и формы коррекционных заданий, цель которых – активизация умственной и речевой деятельности ребёнка.
Формирование логопедических групп
 |
В соответствии с Приложением №3 к инструктивному письму Министерства образования РФ от 14.12.2002г. №2 «Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи» и по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума для логопедической коррекции зачисляются ученики, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи:
- Дети с ОНР- , уровня – на 1 – 1,5 года
- Дети с ФФНР – на 6 месяцев
- Дети с ДИСЛАЛИЕЙ – на 3 месяца
- Дети с ДИЗАРТРИЧЕСКИМ синдромом ДИЗАРТРИЕЙ – от 6 месяцев
|
Виды коррекционной работы
- Коррекция нарушенного речевого дыхания
- Практическое занятие по формированию лексических и грамматических средств языка
- Уточнение артикуляционных укладов
- Обучение звуко-слоговому анализу
- Работа над дифференциацией смешиваемых звуков ,вызывание и автоматизация звуков.
Задачи работы с учениками, имеющими ограниченные возможности здоровья
- Коррекция недостаточности психической деятельности
- Развитие основных мыслительных операций
- Развитие различных видов мышления
- Купирование патологического механизма, обеспечение устойчивости достигнутогоэффекта, профилактика рецидивов
- Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
- Овладение функциональным базисом чтения и письма
- Формирование психологических основ в сенсомоторном развитии
Принципы работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
- Терпеливость, корректность
- Систематичность занятий
- Доступность занятий (задания дробные)
- Комплексность в подходе со стороны участников образовательного процесса
- Комплексность в организации подачи учебного материала
- Наглядный раздаточный материал
- Индивидуальный и дифференцированный подход
Сенсомоторная коррекция в преодолении трудностей обучения
|
Телефон доверия |
---|
 |
Службы спасения |
---|
 |
|