Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.05.2017, 20:14


Официальный сайт МБОУ "СОШ №3 с УИОП" г. Мегиона




Меню сайта
Интернет-приемная
...
Новости школы [117]
Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости
Новости города [99]
Здесь в этой категории будут располагаться только новости города
Новости сайта [5]
Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте.
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Логопедический пункт

Лосева   Галина   Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории.  

С введением новых стандартов целью образования становится личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие учащихся. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) основывается на системно-деятельностном подходе. В стандартах второго поколения на первое место выходят требования к результатам освоения образования, а также квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым. В новых условиях учитель-логопед школьного логопункта  ориентируются на следующие показатели деятельностного подхода ФГОС:

  • придание результатам коррекционной работы социально и личностно значимого характера
  • создание условий для более гибкогои прочного усвоения знаний учениками
  • существенное повышение мотивации и интереса к учению
  • обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий

Задачи коррекционной помощи

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи младших школьников
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей у учащихся в освоении программы обучения
  • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагого.
  • Консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Режим работы логопедического кабинета

Понедельник 9.00-15.00
Вторник 9.00-15.00
Среда 9.00-15.00
Четверг 9.00-15.00
Пятница 9.00-15.00

   Консультации с родителями

Понедельник            9.00-10.00

Пятница                    9.00-10.00

Компонентами логопедического сопровождения являются

  Специфика логопедической работы состоит в том, что вся  работа направлена не на повторение изученного в классе, а на восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи. Логопед подбирает программу коррекции незрелых  функций, в основе которой будут когнитивные упражнения на тренировку слуховой памяти, фонематического восприятия, внимания к языковым явлениям. Динамика в этом случае достигается за счёт особой подачи и формы  коррекционных заданий, цель которых – активизация умственной и речевой деятельности ребёнка.

Формирование логопедических групп

В соответствии с Приложением №3 к инструктивному письму Министерства образования РФ от 14.12.2002г. №2 «Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи» и по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума  для логопедической коррекции зачисляются ученики, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи:

  • Дети с ОНР- , уровня – на 1 – 1,5 года
  • Дети с ФФНР – на 6 месяцев
  • Дети с ДИСЛАЛИЕЙ – на 3 месяца
  • Дети с ДИЗАРТРИЧЕСКИМ синдромом ДИЗАРТРИЕЙ – от 6 месяцев

 

Виды коррекционной работы

  • Коррекция нарушенного речевого дыхания
  • Практическое занятие по формированию лексических и  грамматических средств языка  
  • Уточнение артикуляционных укладов  
  • Обучение звуко-слоговому анализу
  • Работа над дифференциацией смешиваемых звуков ,вызывание и автоматизация звуков.

Задачи работы с учениками, имеющими ограниченные возможности здоровья

  • Коррекция недостаточности психической деятельности
  • Развитие основных мыслительных операций
  • Развитие различных видов мышления
  • Купирование патологического механизма, обеспечение устойчивости достигнутогоэффекта, профилактика рецидивов
  • Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
  • Овладение функциональным базисом чтения и письма
  • Формирование психологических основ в сенсомоторном развитии

Принципы работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

  • Терпеливость, корректность
  • Систематичность занятий
  • Доступность занятий (задания дробные)
  • Комплексность в подходе со стороны участников образовательного процесса
  • Комплексность в организации подачи учебного материала
  • Наглядный раздаточный материал
  • Индивидуальный и дифференцированный подход

Занятие по развитию речи "Волк и семеро козлят", 2010 г.

Развиваем пальчики – готовимся к письму и чтению, 2012 (консультация для родителей первоклассников)
Портал для Детей
ЕГЭ и ГИА
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Про школу
Кадетский класс
Летний отдых
Businessten
Альтернативный текст
Полезные ссылки

Ссылки

  • Я-родитель
  • Перспективное детство Югры
  • МБУ "Централизованная библиотечная система"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Язовских В.П.
  • Сайт Бикжановой З.З.
  • Сайт Малюшенко О.А.
  • Cайт Маткиной А.Н.
  • Cайт Молчановой М.Р.
  • Cайт Устюжаниной Т.В.
  • Общероссийский Кадастр "Книга Почёта"
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 2
    Пользователей: 3
    Fiemnenems, neonErrobe, SeaskeNse
    Мы в социальных сетях!

    Мы на Facebook Мы в одноклассниках Мы в Твиттере Мы ВКонтакте



    Разработка сайта Казанцев Даниил Дмитриевич для МБОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
    2008-2017 © Все права защищены.
    Хостинг от uCoz