Реализуемые воспитательные программы |
Результативность внедряемых программ и технологий |
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях |
Создание системы непрерывной воспитательной работы и социализации обучающихся, закрепление в содержании образования таких ценностей как патриотизм, духовность, нравственность, права человека, инициативное и активное участие в жизни общества, уважение к истории и культуре народов Российской Федерации, ответственность, толерантность, мир, отказ от насилия, межкультурный диалог и т.п. |
Целевая программа ХМАО-Югры «Дети Югры»на 2011-2015 годы |
Повышение качества жизни и здоровья детей, создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение их прав и законных интересов |
Программа «Духовно-нравственного развития» |
Формирование у обучающихся ценностного отношения к Родине, своему народу, к труду и трудовым достижениям, личному здоровью и здоровью окружающих
Ссылка на документальный фильм "Карбышев" https://yadi.sk/i/4-pW7noEy6oWmg |
Программа «Патриотическое воспитание обучающихся» |
Активизация интереса к углубленному изучению истории России, развитие у обучающихся патриотических качеств, повышения интереса к военно-прикладным видам спорта, активизация творческого потенциала в деле патриотического воспитания. |
Комплексно-целевая программа «Школа – территория здоровья» |
Снижение, минимизация и исключение школьных факторов риска |
Целевая программа «Противодействие злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту» |
Снижение уровня заболеваемости подростков синдромом зависимости от наркотиков. |
Программа «Веселый ветер» |
Культурный рост совершенствование личностных и ценно-ориентированных качеств обучающихся. |
Программа «Семейный досуг» |
Возрождение традиций семейного воспитания, приобщение к здоровому образу жизни, профилактика факторов риска безнадзорности и правонарушений. |
Подпрограмма «Интеграция основного и дополнительного образования» |
Развитие учебно-организационных, учебно-интеллектуальных, учебно-информационных умений и навыков учащихся.
Смещение акцента с внешней на содержательную мотивация учения, проявление творческой индивидуальности каждого ребенка. |