Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 24.06.2017, 06:55


Официальный сайт МБОУ "СОШ №3 с УИОП" г. Мегиона




Меню сайта
Интернет-приемная
...
Новости школы [118]
Здесь в этой категории будут располагаться только школьные новости
Новости города [99]
Здесь в этой категории будут располагаться только новости города
Новости сайта [5]
Здесь администрация сайта будет отписываться о новых возможностях, доступных на сайте.
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Урок немецкого языка 5 класс

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе

 

Учитель немецкого языка: Кудашева Б.А.
 

Тема урока: «Дом Габи».

Задачи урока:

1.      Предъявление новой лексики.

2.      Чтение и аудирование текстов и стихов с полным пониманием.

Цели:

1.      Образовательные: введение новых и повторение старых лексических единиц.

2.      Развивающие:

·         Развитие фонематического слуха

·         Развитие монологической речи.

·         Развитие кругозора учащихся.

3.      Воспитательные:

·         Развитие умений работать индивидуально и в группе

·         Привитие интереса к культуре страны изучаемого языка.

Методы обучения: репродуктивные, проблемно-поисковый, словесные.

Формы работы: индивидуальная , фронтальная.

Оборудование: дидактические карточки, магнитофон, магнитная доска.

 

Ход урока:

 

1.Организационный момент.

Guten Tag, Kinder!

Guten Tag, Lehrererin!

Wer hat heute Klassendienst?

Ic habe heute Klassendienst.

Der wievielte ist heute?

Heute ist der 6 (sechste) Februar.

Wer fehlt heute?

Heute fehlt Gorlow.

 

     ΙΙ. Раздается телефонный звонок. Это звонит Габи и приглашает к себе в гости. Она и её кузина Сабина хотят пообщаться со своими русскими друзьями из России и показать дом, в котором она живет. На предыдущих уроках мы с вами изучали тему «Дом». Вам давалось просто понятие о том, какие бывают дома: большие, маленькие, высокие, низкие, многоквартирные, дом на одну семью и т.д. А сегодня мы будем говорить конкретно про дом Габи, в каком доме она живет. Мы будем учиться описывать дом. Но что нам для этого нужно? Мы должны пополнить свой словарный запас. Сегодня на уроке мы этим и займемся. Ну что, согласны ехать в Германию, а точнее в Тюрингию. Да!!!... Но мы не знаем адреса Габи. Она зашифровала его в стихотворении, которое мы сейчас прочитаем. Machen sie bitte die Bϋcher auf der S.95/ “Ich wohne”. – фонетическое упр.

     Учащиеся слушают с кассеты стих-е, затем читаю его я, затем сти-е читают учащиеся хором и индивидуально.

      Ребята, скажите, пожалуйста, адрес Габи. Мы теперь его знаем, да? Ответ учащихся:

Шиллерштрассе.25.

     Итак, ребята на урок вы пришли с определенным багажом знаний, но мы, как я уже сказала должны пополнить свой багаж новыми словами и повторить старые. И поэтому я взяла следующий эпиграф к нашему уроку:

                  «В дорогу мы возьмем багаж

                  Учебник, ручку, карандаш

                  И знаний целый саквояж»

    Из саквояжа знаний я достаю слова, которые мы учили на предыдущих уроках и которые также помогут в описании дома Габи. (Повторяем лексические единицы прошлых  уроков).

    Also, sagen sie bitte, wie ist Gabis Haus? Die Kinder antworten:

Gabis Haus ist bequem und sauber.

Gabis Haus ist nicht gross nicht klein.

    Jetzt, sagen sie bitte, wie kann ein Haus sein. (На доске опорные слова). Из саквояжа достаю слова прошлых уроков как опорные:

Das Einfamilenhaus,  das Wohnblock, das Gartenhaus, das Mehrfamilienhaus, das Hochhaus.

 - Эти слова являются опорными для сегодняшнего урока, мы будем применять и закреплять их в разных ситуациях.

Итак, наша задача не только пополнить наш словарный багаж, применить наши знания в разных ситуация, но и уметь находить нужную для нас информацию. Для этого мы поработаем над текстом, в котором есть новая информация для вас. Из прошлых уроков мы с вами узнали, что Габи живет в старом немецком городе, в Тюрингии. Ну, в путь за новой информацией. (Lesen wir die Übung 2.S.114.) Учащиеся читают упраж-е самостоятельно. Даю время 5 минут для чтения текста и извлечения новой информации. Контроль понимания текста проверяется с помощью следующнго упражнения.

   Упр.2.стр.114.

   Работа ведется по цепочке (один ученик читает вопрос, следующий отвечает).

 

- Gabi ist Sabines Kusine.

- Sie lebt ineiner kleinen Stadt.

- Thueringen liegt in der Mitte Deutschlands.

- Es gibt hier Wälder, Flusse, Seen und Berge.

- Die Deutschen nennen Thueringen  “das gruene Herz Deutschlands”.

- Es gibt hier sehr viel Gruen.

 

Из этого текста мы узнали новую информацию о стране изучаемого языка, расширили свои знания. Но теперь у нас есть возможность самим поехать в Германию в гости к Габи и увидеть много интересного. Но, как я говорила, мы должны пополнить свои знания новыми словами. Для этого мы берем саквояж и идем за ними, за знаниями. (Упр.5 б стр.115). Из саквояжа достаю новые слова, которые учащиеся должны выписать в словари.

    Слова отрабатываются фонетические: хором и индивидуально. Ребята, приготовьтесь к тому, что новые слова должны быть использованы в следующей ситуации.

   - Also,wir sind in Thueringen, in einer kleinen Stadt, Schillerstrasse 25. Was sehen wir hier? Im welches Stadt wohnt sie? Wollen wie sehen ein Bild, lesen wir den Text und suchen wir dort die neue Wörter. (Учащиеся вычленяют их текста. Мы складываем новые слова  в свой саквояж знаний.)

   - Ребята, обратите внимание на такие слова как Wohnzimmer, das Kinderzimmer, das Badezimmer, das Gästezimmer, das Schlafzimmer. Что общего в этих словах? Какя закономерность? Все эти слова образоваены со словом das Zimmer/. И еще, в тексте есть слова, которые мы называем интернационализмами. Какие это слова? (гараж, этаж, туалет).

   - А теперь откроем наш саквояж пошире. Мы должны применить полученные знания в другой ситуации. Чуть раньше мы искали значения немецких слов, теперь мы ищем эквиваленты русских слов в тексте на немецком языке.

   - И мы снова пополняем свой багаж знаний не словами, а целыми предложениями на немецком языке. Мы все общими усилиями должны описать дом, в котором живет Габи. Каждый из вас должен сказать по 1 предложению, а потом кто-нибудь из вас составит рассказ о доме Габи. (На эту работу отводится 5 минут). Учащиеся совместными усилиями описывают дом Габи. Но, ребята, я думаю, что среди вас найдется смельчак, который захочет обобщить все эти предложения и составить рассказ.

    Ваньков Евгений рассказывает:

-          Gabis Haus ist Einfamilienhaus. Es hat 3 Stocken. Im Erdgeschoss ist die Garage. Im ErstenStock sind: das Wohnzimmer, Vaters Arbeitszimmer, das Gästezimmer, die Kϋche, die Toilette usw.

Рефлексия. В начале урока мы поставили задачу (какую говорят дети), использовали разные ситуации (читали, переводили рассказ, отвечали на вопросы). Все активно работали, потому что мы команда, но кто-то из вас работал  активнее чем другие, внес определенный вклад в изучении новой темы. Прежде чем выставить вам оценки я хочу, чтобы оценили сами себя, потом оцените друг друга, затем оценю вашу работу я. Будьте, пожалуйста, объективны. Вы сегодня молодцы, особенно Евгений Ваньков, Айна Алиханова, Лена Плаксина и Саша Козлов. Вам я ставлю «отлично», а остальным «хорошо».Спасибо!  Вы молодцы!

 Schreiben, sie bitte die Hausaufgabe: die Wörter auswendig lernen,  die Übung 6, S. 117.

Портал для Детей
ЕГЭ и ГИА
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Про школу
Кадетский класс
Летний отдых
Businessten
Альтернативный текст
Полезные ссылки

Ссылки

  • Я-родитель
  • Перспективное детство Югры
  • МБУ "Централизованная библиотечная система"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Язовских В.П.
  • Сайт Бикжановой З.З.
  • Сайт Малюшенко О.А.
  • Cайт Маткиной А.Н.
  • Cайт Молчановой М.Р.
  • Cайт Устюжаниной Т.В.
  • Общероссийский Кадастр "Книга Почёта"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мы в социальных сетях!

    Мы на Facebook Мы в одноклассниках Мы в Твиттере Мы ВКонтакте



    Разработка сайта Казанцев Даниил Дмитриевич для МБОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
    2008-2017 © Все права защищены.
    Хостинг от uCoz